Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Первомайское Ровенского муниципального района Саратовской области"

Поиск тегов

  1. ПАМЯТКИ для УЧАЩИХСЯ
    Разделы: Безопасность детей
    Теги: Безопасность. Школа, Правила

    Правила поведения в школе

    Правила поведения учащихся

    Правила поведения учащихся в школе

     

    Учащиеся обязаны выполнять следующие правила поведения:
     

    1. Не пропускать занятия без уважительной причины.

    2. Выполнять учебные требования учителя.

    3. Иметь необходимые для учебного процесса школьные принадлежности.

    4. Соблюдать расписание занятий, в случае освобождения от физкультуры находиться в спортзале вместе с классом на отведённых местах.

    5. Выполнять правила внутреннего распорядка:
    – приходить в школу не позднее, чем за десять минут до начала занятий;
    – при входе в школу здороваться, вытирать ноги;

    6. Являться в школу опрятно одетыми, форма одежды должна быть деловой.  Примечание: джинсы любого цвета и покроя не относятся к деловому стилю.

    7. Иметь сменную чистую обувь.
      Примечание: кроссовки не могут являться сменной обувью, так как не соответствуют деловому стилю.

    8. Соблюдать чистоту и порядок во всех помещениях школы и на пришкольной территории, включая стадион.

    9. Беречь здание школы, школьное оборудование, имущество.

    10. Экономно расходовать электроэнергию, воду, беречь тепло в холодное время года.

    Учащимся запрещается:

    1. Приносить на территорию Школы, распространять и употреблять спиртные напитки, табачные изделия, наркотические и токсические вещества.

    2. Производить любую несанкционированную торговлю.

    3. Употреблять ненормативную лексику.

    4. Прерывать учебный процесс:
    – перемещаться по школе во время уроков;
    – пользоваться средствами мобильной связи во время учебного процесса.

    5. Играть в подвижные игры с использованием мячей или иных спортивных снарядов в не отведённых для этого местах здания школы.

    6. Совершать действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих, для собственной жизни и здоровья.

    7. Открывать окна (в классах, туалетах, коридорах школы), вставать на подоконники.

    8. Применять физическую силу для выяснения отношений.

    9. Использовать вещества и предметы, ведущие к взрывам и возгораниям.

    10. Посещать гардероб в течение учебного дня (без серьёзной уважительной причины).

    11. Без письменного заявления родителей и согласования с классным руководителем или администрации школы уходить из учреждения во время уроков.

    Как готовить ДЗ

    Памятка для учащихся

    1. Активно работай на уроке: внимательно слушай, отвечай на вопросы.

    2. Задавай вопросы, если чего-то не понял или с чем-то не согласен.

    3. Точно и как можно подробнее записывай, что задано по каждому предмету.

    4. Научись пользоваться словарями и справочниками. Выясняй значение незнакомых слов, находи нужные факты и объяснения, правила, формулы в справочниках.

    5. Если у тебя есть компьютер, научись с его помощью находить нужную информацию, производить нужные расчеты с помощью электронных таблиц и т.п.

    6. Если то, что проходили на уроке, показалось тебе трудным, повтори материал в тот же день, даже если следующий урок будет через несколько дней.

    7. Приступая к выполнению каждого задания, думай не только о том, что надо сделать (то есть о содержании задания), но и о том, как (с помощью каких приемов, средств) это можно сделать.

    8. В случае необходимости обращайся за помощью ко взрослым или к одноклассникам.

    9. Приступая к выполнению уроков, раскрой дневник, посмотри, все ли задания записаны.

    10. Продумай последовательность выполнения заданий по отдельным предметам и прикинь, сколько времени тебе понадобится для выполнения каждого задания.

    11. Убери со стола все лишнее - то, что может отвлекать. Приготовь то, что нужно для выполнения первого задания (учебник, тетради, карты, карандаши, словари, справочники и т.п.). После того как подготовишься к первому уроку, все убери и приготовь то, что нужно для выполнения следующего, и т.п.

    12. Между уроками делай перерывы.

    13. Сначала постарайся понять материал, а затем его запомнить.

    14. Прежде чем выполнять письменные задания, пойми и выучи правила, на которые оно направлено.

    15. При чтении параграфа учебника задавай себе вопросы: о чем или о ком говорится в этом тексте, что об этом говорится.

    16. Ищи связь каждого нового понятия, явления, о котором ты узнаешь, с тем, что ты уже знаешь. Соотноси новое с уже известным. Следи за тем, чтобы это были не случайные, внешние связи, а главные связи, связи по смыслу.

    17. Если материал, который надо выучить, очень большой или трудный, разбей его на отдельные части и прорабатывай каждую часть в отдельности. Используй метод ключевых слов.

    18. Не оставляй подготовку к докладам, сочинениям, творческим работам на последний день, поскольку это требует большого количества времени. Готовься к ним заранее, на протяжении нескольких дней, распределяя нагрузку равномерно.

    19. При подготовке устных уроков используй карты, схемы. Они помогут тебе лучше понять и запомнить материал. К ним необходимо обращаться и при ответах на уроке. Чем лучше ты умеешь пользоваться картами, схемами, таблицами, тем выше будет оценка.

    20. Попробуй использовать при подготовке устных заданий метод "5 П", разработанный американскими психологами.1 По данным психологов США, такой метод позволяет сосредоточить внимание на самом важном в тексте и способствует лучшему его запоминанию.

    21. Составляй план устного ответа.

    22. Проверяй себя.

    У ТЕБЯ ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!

    Помни: мы лучше всего запоминаем:
    - то, чем постоянно пользуемся;

    - то, к чему нам надо будет вернуться (прерванные действия);

    - то, что нам нужно;

    - то, что мы можем связать с другими нашими знаниями и умениями;

    - то, что связано с нашими переживаниями (и приятными, и неприятными).
     

    МЕТОД КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ

    Ключевые слова - самые важные в каждом абзаце.
    Ключевое слово должно способствовать воспроизведению соответствующего абзаца. Вспоминая ключевые слова, мы сразу вспоминаем весь абзац.
    Читая абзац, выбери для него одно-два ключевых слова.
    После выбора ключевых слов запиши их в той последовательности, которая нужна для выполнения задания.
    К каждому ключевому слову поставь вопрос, который позволит понять, как оно связано с соответствующим разделом текста. Обдумай и постарайся понять эту взаимосвязь.
    Соедини два соседних ключевых слова с помощью вопросов.
    После соединения каждого ключевого слова со своим разделом текста и с последующим ключевым словом образуется цепочка.
    Запиши эту цепочку и постарайся ее выучить.
    Перескажи текст, опираясь на эту цепочку.

    МЕТОД "5 П"

    1 П - Просмотри текст (бегло)

    2 П - Придумай к нему вопросы

    3 П - Пометь карандашом самые важные места

    4 П - Перескажи текст

    5 П - Просмотри текст повторно

    КАК НАПИСАТЬ РЕФЕРАТ

    Несколько НЕ

    • Реферат НЕ копирует дословно книги и статьи и НЕ является конспектом.
       
    • Реферат НЕ пишется по одному источнику и Не является докладом.
       
    • Реферат НЕ может быть обзором литературы, т.е. не рассказывает о книгах.


    В реферате собранный по теме материал систематизируется и обобщается.

    Реферат состоит иэ нескольких частей:

    •     титульный лист (оформляется по требованиям учебного заведения);
    •     оглавление (содержание) требует наличие номеров страниц на каждый раздел реферата;
    •     введение;
    •     основная часть, состоящая из глав;
    •     заключение;
    •     список использованной литературы.


    Во введении объясняется:
     

    •  почему выбрана такая тема, чем она важна (личное отношение к теме (проблеме), чем она актуальна (отношение современного общества к этой теме (проблеме), какую культурную или научную ценность представляет (с точки зрения исследователей, ученых);
    •  какая литература использована: исследования, научно-популярная литература, учебная, кто авторы... (Клише: "Материалом для написания реферата послужили ...”)
    •  из чего состоит реферат (введение, кол-во глав, заключение, приложения. Клише: "Во введении показана идея (цель) реферата. Глава 1 посвящена.., во 2 главе ... В заключении сформулированы основные выводы...”)


    Основная часть реферата состоит из нескольких разделов, постепенно раскрывающих тему. Каждый из разделов рассматривает какую-либо из сторон основной темы. Утверждения позиций подкрепляются доказательствами, взятыми из литературы (цитирование, указание цифр, фактов, определения)

    Если доказательства заимствованы у автора используемой литературы - это оформляется как ссылка на источник и имеет порядковый номер.

    Ссылки оформляются внизу текста под чертой, где указываются порядковый номер ссылки и данные книги или статьи. В конце каждого раздела основной части обязательно формулируется вывод. (Клише: "Таким образом,.. Можно сделать заключение, что... В итоге можно прийти к выводу... ”)

    В заключении (очень кратко) формулируются общие выводы по основной теме, перспективы развития исследования, собственный взгляд на решение проблемы и на позиции авторов используемой литературы, о своем согласии или несогласии с ними.

    Список литературы составляется в алфавитном поряке в конце реферата по определенным правилам.

    Описание книг

    Автор(ы). Заглавие. - Место издания: Издательство, год издания. - Страницы.

    Пушкин А. С. Стихотворения. - Спб.: Азбука, 1998. - 170 с.

    Описание сборников

    Заглавие. - Место издания: Издательство, год издания. - Страницы.

    Литература: Справ. шк. - М.: Просвещение, 1996. - 600с.

    Описание статей

    Автор(ы). Заглавие //Название журнала (газеты). - Год. - Номер. - Страницы статьи.

    Уфимцева К. В стране русского языка // До 16 и старше. - 2001. - N° 1. - С. 5-8.


    Этапы (план) работы над рефератом

       1. Выбрать тему. Она должна быть знакома и интересна. Желательно, чтобы тема содержала какую-нибудь проблему или противоречие и имела отношение к современной жизни.

       2. Определить, какая именно задача, проблема существует по этой теме и пути её решения. Для этого нужно название темы превратить в вопрос.

       3. Найти книги и статьи по выбранной теме. (для средних классов - не менее 3-х источников, для старшеклассников не менее 5). Сделать список этой литературы.

       4. Сделать выписки из книг и статей. (Обратить внимание на непонятные слова и выражения, уточнить их значение в справочной литературе).

       5. Составить план основной части реферата.

       6. Написать черновой вариант каждой главы.

       7. Показать черновик педагогу.

       8. Написать реферат.

       9. Составить сообщение на 5-7 минут, не более.

    КАК НАПИСАТЬ ДОКЛАД


    Доклад есть достаточно неизученная, но довольно часто встречающаяся работа в учебных заведениях. Различают устный и письменный доклад (по содержанию близкий к реферату).

    Доклад - вид самостоятельной научно - исследовательской работы, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы; приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее.
     

    Этапы работы над докладом.

    • Подбор и изучение основных источников по теме (как и при написании реферата рекомендуется использовать не менее 8 - 10 источников). 
       
    • Составление библиографии. 
       
    • Обработка и систематизация материала. Подготовка выводов и обобщений. 
       
    • Разработка плана доклада. 
       
    • Написание. 
       
    • Публичное выступление с результатами исследования.

    В докладе соединяются три качества исследователя: умение провести исследование, умение преподнести результаты слушателям и квалифицированно ответить на вопросы.

    Отличительной чертой доклада является научный, академический стиль. 
    Академический стиль - это совершенно особый способ подачи текстового материала, наиболее подходящий для написания учебных и научных работ. Данный стиль определяет следующие нормы:

    • предложения могут быть длинными и сложными; 
       
    • часто употребляются слова иностранного происхождения, различные термины; 
       
    • употребляются вводные конструкции типа "по всей видимости”, "на наш взгляд”; 
       
    • авторская позиция должна быть как можно менее выражена, то есть должны отсутствовать местоимения "я”, "моя (точка зрения)”; 
       
    • в тексте могут встречаться штампы и общие слова.

    Как подготовить доклад по гуманитарным наукам - смотри памятку "Как написать реферат”.

    Доклад по физике, химии, биологии и другим естественнонаучным дисциплинам имеет некоторые отличительные черты.
     

    Общая структура такого доклада может быть следующей:

     

    1. Формулировка темы исследования (причем она должна быть не только актуальной, но и оригинальной, интересной по содержанию). 
       
    2. Актуальность исследования (чем интересно направление исследований, в чем заключается его важность, какие ученые работали в этой области, каким вопросам в данной теме уделялось недостаточное внимание, почему учащимся выбрана именно эта тема). 
       
    3. Цель работы (в общих чертах соответствует формулировке темы исследования и может уточнять ее). 
       
    4. Задачи исследования (конкретизируют цель работы, "раскладывая” ее на составляющие). 
       
    5. Гипотеза (научно обоснованное предположение о возможных результатах исследовательской работы. Формулируются в том случае, если работа носит экспериментальный характер). 
       
    6. Методика проведения исследования (подробное описание всех действий, связанных с получением результатов). 
       
    7. Результаты исследования. Краткое изложение новой информации, которую получил исследователь в процессе наблюдения или эксперимента. При изложении результатов желательно давать четкое и немногословное истолкование новым фактам. Полезно привести основные количественные показатели и продемонстрировать их на используемых в процессе доклада графиках и диаграммах. 
       
    8. Выводы исследования. Умозаключения, сформулированные в обобщенной, конспективной форме. Они кратко характеризуют основные полученные результаты и выявленные тенденции. Выводы желательно пронумеровать: обычно их не более 4 или 5.

    Требования к оформлению письменного доклада такие же, как и при написании реферата.

    • Титульный лист 
       
    • Оглавление (в нем последовательно указываются названия пунктов доклада, указываются страницы, с которых начинается каждый пункт). 
       
    • Введение (формулируется суть исследуемой проблемы, обосновывается выбор темы, определяются ее значимость и актуальность, указываются цель и задачи доклада, дается характеристика используемой литературы) 
       
    • Основная часть (каждый раздел ее доказательно раскрывает исследуемый вопрос) 
       
    • Заключение (подводятся итоги или делается обобщенный вывод по теме доклада) 
       
    • Список литературы. Правила составления списка используемой литературы смотри в памятке "Как написать реферат”.

    Несколько советов о том, как блестяще выступить перед аудиторией.

    • Продолжительность выступления обычно не превышает 10-15 минут. Поэтому при подготовке доклада из текста работы отбирается самое главное. 
       
    • В докладе должно быть кратко отражено основное содержание всех глав и разделов исследовательской работы. 
       
    • Заучите значение всех терминов, которые употребляются в докладе. 
       
    • Не бойтесь аудитории - ваши слушатели дружески настроены. 
       
    • Выступайте в полной готовности - владейте темой настолько хорошо, насколько это возможно. 
       
    • Сохраняйте уверенный вид - это действует на аудиторию и преподавателей. 
       
    • Делайте паузы так часто, как считаете нужным. 
       
    • Не торопитесь и не растягивайте слова. Скорость вашей речи должна быть примерно 120 слов в минуту. 
       
    • Подумайте, какие вопросы вам могут задать слушатели, и заранее сформулируйте ответы. 
       
    • Если вам нужно время, чтобы собраться с мыслями, то, наличие заранее подготовленных карт, схем, диаграммы, фотографии и т.д поможет вам выиграть драгоценное временя для формулировки ответа, а иногда и даст готовый ответ.

    При соблюдении этих правил у вас должен получиться интересный доклад, который несомненно будет высоко оценен преподавателем.

    Правила запоминания

    Правила запоминания

    1.Поставь цель запомнить надолго.

    2.Прочитав, прежде всего, обдумайте текст, вы-делите трудные места и поймите их.

    3.Мысленно разбейте текст на части.

    4.В каждой части выделите опорные пункты: главную мысль, определение, формулу.

    5.Формулировки и правила повторяйте без изменений, остальной текст.

    6.Пересказывайте своими словами.

    7.Заучивайте не числом повторений, а умением повторять, не заглядывая без нужды в текст, старайтесь воспроизвести его по памяти.

    8.После работы над частями текста перескажи-те весь текст.

    9.Повторяйте «по горячим следам», т.е. на второй день после заучивания, т.к забывание идёт наиболее интенсивно в первые дни.

    10.Будьте внимательны, недаром говорят: «Внимание - резец памяти и чем оно острее, тем глубже следы». 

    А.В. Суворов писал: «Память есть кладовая ума, но в этой кладовой много перегородок, и поэтому надобно скорее все укладывать куда следует».

    Упражнения на развитие внимания

    У вас проблемы с учебой? Вы не можете сосредоточиться на материале урока?
    Внимание можно развивать. Тренировка внимания очень важна для успешной учебы, да и любой целенаправленной деятельности.


    Существует много способов развития внимания. Вот некоторые из них:
     

    • Рассмотреть предмет и, удалив его из поля зрения, перечислить как можно больше деталей.
       
    • Запомнить расположение предметов и при перестановке поставить в первоначальном порядке.
       
    • «Игра индейцев»: на столе раскладывается 15—20 мелких предметов (ключ, резинка, камешки, цветы, кусочки бумаги и т. д.), которые прикрываются бумагой или куском материи. Желающий испытать себя подходит к столу, экспериментатор (судья) на счет раз-два-три открывает покрывало, показывает кучку предметов и затем вновь закрывает. Испытуемый должен перечислить предметы, которые запомнил, и описать их. Можно устроить соревнование — кто запомнит больше.
       
    • Использовать специальные картинки, рисунки, где изображены ситуации с большим количеством деталей, лабиринты. Задания могут быть такими: найти как можно больше отличий; назвать как можно больше деталей, сосчитать количество сходных объектов, запомнить количество объектов и их расположение  и др.
       
    • Считать до 30, заменяя хлопком числа, которые делятся на 3 или содержат 3 (например, 9, 13).
       
    • Для развития способности к сосредоточению можно практиковать специальные упражнения. Например, длительное время (не менее 5 минут) смотреть на какой-то предмет, не допуская посторонних мыслей и отвлечения на другие вещи. Лучше, чтобы это был простой предмет — например карандаш, стакан или красная точка, нарисованная на белом листе.

    Опыт с монеткой и воздушным шариком

    Этот эксперимент - замечательный пример действия центробежной и центростремительной силы. 

    Для проведения опыта вам понадобятся:

    - воздушный шарик (лучше бледной расцветки, чтобы при надувании он как можно лучше просвечивал)
    - монетка
    - нитки

    План работы:

    1. Просуньте монетку внутрь шарика.
    2. Надуйте шарик.
    3. Перевяжите его ниткой.
    4. Возьмите шарик одной рукой за тот конец, где нитка. Совершите несколько вращательных движений рукой. 
    5. Через какое-то время монетка начнет вращаться по кругу внутри шарика.
    6. Теперь второй рукой зафиксируйте шарик снизу в неподвижном положении.
    7. Монетка будет продолжать вращаться еще секунд 30 или даже больше.

    Объяснении опыта:

    При вращении объекта возникает сила, называемая центробежной. Вы катались на карусели? Чувствовали силу, выбрасывающую вас наружу от оси вращения. Это центробежная сила. Когда вы вращаете шарик, на монетку действует центробежная сила, которая прижимает его к внутренней поверхности шара. В то же время на нее воздействует сам шарик, создавая центростремительную силу. Взаимодействие этих двух сил заставляет вращаться монетку по кругу.

    Ссылки для учащихся

     

     Полезные сайты для школьников  

     

    Всем, кто учится, хотим представить в помощь лучшие сайты для школьников.  На сайтах есть много развлекательных, обучающих и развивающих компьютерных программ.

    Для перехода на сайт нажми на его изображение!

     

     



    nigma.jpg
     

     

     

     

    Это главный помощник школьника и студента. Интеллектальную поисковую систему Nigma.ru придумали аспиранты МГУ.
    Ее главное отличие — в ответ на запрос вы получите не только ссылки на сайты, но и разного рода информацию, научную, статистическую, историческую. Nigma.ru может дешифровать аббревиатуры, решать уравнения, упрощать выражения, умеет мгновенно находить химические реакции и исправлять ошибки не только на русском, но и на английском языке. Еще очень удобно искать музыку на Nigma.ru. Результаты появляются в виде таблицы, и композицию можно послушать прямо на сайте, переходить по ссылке никуда не надо. Однако это еще не предел. Система постоянно совершенствуется, а ее разработчики открывают все новые и новые сервисы.

     



    Kinder_Online.jpg

    Для современных детей компьютер — лучший друг, с ним они уже давно на «ты». Для такой продвинутой молодежи и был создан этот сайт. Дети и подростки от 12 до 20 лет здесь знакомятся, общаются, заводят виртуальных друзей. На сайте есть форум,где можно высказаться и поделится о наболевшем.Можно попробовать себя в качестве блогера — завести свой блог,а также создать свою собственную фото галерею.Ну и, конечно, поиграть в онлайн-игры. Куда же без них!

     



    kollekcija_cifrovykh_resursov.gif


    Это еще один большой каталог интернет-ресурсов для всех, кто учится. Педагогам он тоже может очень пригодиться.Помимо ссылок на полезные сайты здесь есть документы Министерства образования, например: школьные программы, государственные образовательные стандарты.

     



    AB_alleng.jpg


    Ну а теперь о серьезном! Проблема всех школьников и студентов — где в одном месте найти информацию,чтобы подготовится к экзамену, контрольной, зачету, сделать доклад или написать курсовую.Идти в библиотеку не модно. А в Интернете уж очень много разной информации, можно легко запутатьсяи нужного быстро не найти. Поэтому, специально для тебя, бедный школьник и студент, этот систематизированный каталог. Здесь собраны ссылки на общеобразовательные сайты, учебные материалы и экзаменационные билеты по всем предметам, от астрономии и химии до истории и философии. Если же вы хотите изучать иностранные языки, то обязательно загляните и на этот сайт: www.uz-translations.su — материалы по всем языкам мира.

     

     


     


    «ЛОГОЗАВРИЯ» - сайт детских компьютерных игр

    Обучающие и развивающие компьютерные игры: раскраски, пазлы, ребусы, судоку и многое другое для дошкольников и младших школьников. Учебно-методические программы для детских садов и начальных школ.

     




    Интересный сайт для детей и родителей.

     


    Почемучка


    Сайт для младших школьников и их родителей.

     


    ДЕТСКИЙ ПОРТАЛ

    Дорогие ребята! Уважаемые родители!

    На нашем портале вы найдете все, что вы искали в Интернете для детского отдыха!

    1. Для самых маленьких - Загадки, Колыбельные песенки, Потешки, Скороговорки, Считалки. Для отдыха не только приятного, но и полезного - Головоломки. 
       
    2. Представляем вам самую полную в рунете коллекцию Раскрасок на всевозможные темы и картинок для детей. Для обработки детских фотографий в Photoshop к вашим услугам коллекция шаблонов и клипартов. А если у вашего ребенка свой компьютер, ему обязательно нужны свои, детские обои для рабочего стола. Для ознакомления с шедеврами мирового изобразительного искусства - Художественная галерея.
       
    3. А тем из ребят, кто хочет научиться рисовать, адресованы наши онлайн-уроки по рисованию. 
       
    4. Для детей постарше - огромная коллекция тестов для девочек, схемы различных поделок. 
       
    5. Для любознательных - разделы "Почемучка" и "Занимательные задачи" и рассказы о животных.
       
    6. В помощь изучению родного языка - Детские стихи, Энциклопедия фразеологизмов.
       
    7. В разделе "Музыка" - коллекции песен о дружбе, о школе, колыбельные песни. 
       
    8. А еще - кулинарная книжка с веселыми рецептами вкусных блюд, которые вы можете приготовить сами или с помощью родителей к любому празднику или просто для развлечения. 
       
    9. Для веселого отдыха - игры, в которые можно играть прямо на сайте и занятия для малышей. А еще - Детский юмор и сказки! Но не простые, а в картинках (диафильмы, которые можно просматривать онлайн и читать вместе с детьми)!

     



    Учимся  рисоватьВсем привет! Вы попали на "Уроки Рисования”- блог, который рассказывает,
    как научиться рисовать!Мы рисуем человека,зверей создаём пейзажи,учимся рисовать аниме (мангу),рисуем любимых киногероев, пытаемся рисовать граффити, превращаем рисование карандашом и другими инструментами
    в увлекательное хобби и просто весёлое
    времяпрепровождение! Давайте вместе скажем "я учусь рисовать", откроем Уроки Рисованияи начнём рисование карандашом. А как только из новичков превратимся в опытных рисовалкиных,освоим и другие материалы. Будем рисовать зверей, рисовать аниме, мангу, рисовать граффити,
    людей, портреты, мультяшки, панорамы, на рисуем человека, мифических персонажей, героев книг и всё-всё-всё. Вперёд, с кистью наизготове!

     


    IgraZaРазные люди пo-разному используют свое свободное время. Один увлекается спортом или музыкой, другой не пропустит новинки киноэкрана,третий коллекционирует марки или монеты... Однако есть увлечение, не оставляющее равнодушным никого: веселая шутка, остроумная загадка,ловко составленная задача — это интересно каждому. Не случайно, передачи конкурсов КВН, интеллектуальные игры «Своя игра», «Что? Где? Когда?»,«интеллектуального спорта» — счастливая особенность — увлекать не только поставленной перед собою целью, но и самим процессом работы... Если человеку, тренирующему себя физически, порой приходится все же напоминать себе о том, для чего он все это делает,вспоминать о поставленной цели,чтобы почерпнуть новые силы, то «интеллектуальный спорт» в этом не нуждается. Мы хотим отвлечься,рассеяться — словом, отдохнуть, — и беремся за хитроумную головоломку, кроссворд, ребус... Беремся охотно, не заставляя себя. И действительно отдыхаем!И вместе с тем мы и работаем — разносторонне тренируя свою память, сообразительность, воспитывая упорство. «Интеллектуальный спорт» заслуживает поддержки особенно сейчас,когда культурному отдыху и досугу, правильному распределению свободного времени уделяется так много внимания, когдадва выходных дня в неделю открывают широкие возможности разумной организации досуга каждого человека. Итак, о том, какие они бывают и как над ними работать, а также — как их составлять самому.Здесь представлены почти все виды занимательных задач, с которыми можетвстретиться человек в современной периодической и непериодической печати, а также на просторах Интернета. по телевидению пользуются неизменной популярностью, а газеты с головоломками, сканвордами раскупаются в киосках особенно быстро, а хитроумный ребус или кроссвордс одинаковым упорством разгадывают «и стар и млад»... 

     


    Сайт по физике



    Занимательная физика в вопросах и ответах
    Сайт  Елькина Виктора.   Заслуженный учитель РФ.   Учитель-методист.

     

     


    ИграйкаДобро пожаловать на сайт «Веселое время», созданный как для детей, так и для взрослых. Здесь на страницах сайта Вы можете познакомиться с различными способами интересного и познавательного времяпровождения. Время проведенное с «Веселым временем»-:)  будет не только интересно детям, но и придется по душе взрослым. Ведь здесь есть смешные и познавательные игры развивающие логику, занимательные конкурсы, загадки которые с удовольствием можно
    будет загадывать как детям, так и взрослые. Здесь вы так же найдете такие игры,которые Вас по настоящему смогут развеселить, и к тому-же помогут провести веселое время в вашей компании, например при долгих поездках.У «Веселого времени» имеются и игры для любителей активного отдыха на свежем воздухе. Хочется еще напомнить что у нас Вы найдете и старые, но к сожалению позабытые игры и загадки.Не забыли мы и о том, чтобы проверить Ваши знания в литературе и математике, да чуть не забыл и в физике, да что переживать -:) Вы и сами бы нашли немножко полистав наш журнал.Ну что, в путь! Веселого Вам времени!

     


    Книга



    Библиоград - детям!
    Очень много полезной информации и ссылок для школьников и родителей.

     

     




    Официальный информационный портал единого государственного экзамена

     

     

     


    Готовимся к экзамену по математике (ЕГЭ и ГИА)

    Онлайн тестирование для учеников девятых и одиннадцатых классов.

     


    Подготовка к ЕГЭ

     




    Советы для родителей, учителей, учеников по безопасному использованию интернета.

     

     

     


    Класс!ная физика

    Популярно о физике.
    Учебный сайт для тех, кто учится сам или учит других.
    Интересные материалы по физике для школьников, учителей и всех любознательных.

     

     


     www.citycat.ru/iq/chtenie.html
    Скорочтение, память

     

     

     


     

    Сайт Константина Полякова (Материалы по информатике)

     

    Методические материалы и программное обеспечение для школьников и учителей
     



    Физика для тех, кто хочет знать больше
     


    Физика вокруг нас

    Этот сайт посвящен физике, которая нас окружает. Здесь Вы узнаете, что физика – это не только научные книги и сложные приборы, не только огромные лаборатории. Физика – это еще и  фокусы, показанные в кругу друзей, это смешные истории и забавные игрушки - самоделки. Вы узнаете ответы на многие "почему”, которыми Вы мучили в детстве окружающих.  Сможете прочитать о явлениях физики, описанных в  литературе. Познакомиться с материалами  судебных дел, таких как "Суд над трением, или Привидение свидетельствует...", а также найти кроссворды, забавные рисунки, иллюстрирующие различные физические процессы, законы, явления. А также забавные рассказы из истории развития физики и физических представлений.

    Здесь  также находится информация по физике,  интересная для малышей, их старших братьев и сестер, а также их родителей и учителей. Вы сможете прочитать про то, что Вы видите каждый день, но не замечаете. 
     



     

     

     

    http://www.alhimikov.net/

     

     

    На сайте alhimikov.net представлены различные материалы,связанные с одной из интереснейшей наукой - химией.Они будут интересны преподавателям,учащимся и всем, кто хотя бы немного интересуется химией. Здесь вы можете прочитать информацию обо всех химических элементах,узнать кто открыл тот или иной химический элемент, научиться решать задачи, приведены алгоритмы решения типичных задач на определение концентраций,называть органические вещества, скачать рефераты, посмотреть справочные материалы, познакомиться с биографиями великих ученых-химиков и всех нобелевских лауреатов по химии,историей создании периодической системы, классификацией и химическими свойствами неорганических веществ, свойствами и номенклатурой органических веществ, изучить свойства веществ главных подгрупп, если вы интересуетесь проведением экспериментов, зайдите на страничку занимательных опытов. Для сдающих экзамены в форме ЕГЭ полезная информация.Если вас интересуют другие вопросы химии можете посетить данный раздел. Более полную информацию о материалах сайта вы можете получить на карте сайта или в меню на страницах. Сайт постоянно пополняется новыми материалами. 

     


     

     

    http://mir-igr.ru/

     

     

    Сайт бесплатных игр

    На нашем сайте «Мир Игр.Ру» вы можете бесплатно скачать любую понравившуюся вам игру на PC.Скачать игры можно двумя способами: скачать установочный файл(exe) — кликните мышкой на странице с игрой и она скачается автоматически на ваш компьютер, а второй способ через оффлайновый менеджер(PlayFast). PlayFast менеджер – распространяется для больших игр и позволяет играть уже, не дожидаясь полной закачки.

    Игровые жанры, которые мы вам предлагаем:

    Арканоиды — главная цель игры — необходимо разбить все блочные постройки с помощью ракетки и шариков. Трехмерная графика делает игры особенно
    занимательными.

    Бегалки — это классические приключенческие игры, в которых герою предстоит бродить по уровням, лабиринтам, подземельям. В них можно играть
    с компанией.

    Стрелялки — в таких играх игрок должен уничтожить большое количество врагов.  Главный герой может выбрать различные виды оружия или его наделяют
    необычными силами. От игрока потребуется твердая рука и острый глаз. Попробуйтепострелять из оружия будущего.

    Детские игры — игры предназначенные специально для детей, а это значит понятный сюжет, яркая графика, простые правила. Развивающие игры учат детей логически мыслить, считать, писать,формируют реакцию, координацию, память. Они всегда добрые и веселые.

    Карточные игры — представлены разнообразными пасьянсами, раскладами, играми, отличающихся между собой между собой правилами, количеством карт в игральной колоде, внешним видом карт. В них можно играть в одиночку либо же с компанией. также отлично провести время можно играя в блэкджек.

    Головоломки — игровой жанр подходящий для любого возраста. Играющему предстоит решать различные логические задачи, сопровождающиеся разнообразными сюжетами.Во время прохождения уровней развиваются все важнейшие психические функции человека.

    Настольные игры — в этой рубрике собраны игры с шахматами и шашками, паззлы, футбол, хоккей, домино, понравятся и детям и их родителям. Приглашайте друзей, родных или попробуйте переиграть компьютер.

    Я ищу — подраздел квеста. В определенное количество времени требуется разыскивать спрятанные на игровом поле предметы. Уровни во время прохождения щедро сдобрены замысловатых загадок, ловушек. В помощь геймеру будут предоставленывсевозможные подсказки.

    Маджонг — китайская логическая головоломка, где нужно набрать наибольшее количества очков, при самой удачной  комбинации из 14—16 фишек.
    Правила у этой игры достаточны разнообразны.Предоставленные игры на PC — это отличное решение выпавшей свободной минутки, вне зависимости оттого, где вы в это время находитесь. Главное, чтобы у вас под рукой был компьютер, время для игры, сайт Мир Игр и, самое главное,
    желание расслабиться и на время забыть о повседневных делах и заботах.Онлайн флеш - игры которые не требуют установки на ваш компьютер,
    просто «кликайте» мышью и играйте онлайн. Флеш игры охватывают практически все интересные жанры.

     


    http://pae-alina.narod.ru/

    Добро пожаловать на Детский Игровой сайт!

    Здесь Вы найдете игры для детей разного возраста,для дошкольного возраста есть отдельная страничка с развивающими играми , также сможете просмотреть мультики ,фильмы , TV онлайн, для любителей складывать пазлы есть отдельная подборка, девочкам понравятся игры в доллмейкер - на нескольких страницах сайта размещена большая подборка игр ,которая время от времени пополняется и обновляется ,где они могут наряжать кукол, животных, декорировать и обставлять комнаты, играть в парикмахерскую, мейк-ап и нейл-арта также готовить...Веселая и увлекательная страничка с английским - поможет ребятам запомнить и улучшить знание языка , также есть страница с раскрасками, где можно не только распечатать ,но и рисовать в режиме он-лайн. Здесь можно почитать и послушать аудио-сказки , кроме этого есть детские анекдоты ,загадки ,тесты и много разного другого,например,закладки для книг и бланки для письма ,которые можно распечатать и использовать бесплатно.

     

     


     

    Здесь можно многое узнать о молниях

     


    http://zateevo.ru

    Сайт представляет собой еженедельный Интернет-журнал, свежий номер которого выходит каждый четверг c 1 сентября по 31 мая, а это значит, что каждую неделю здесь появляется много-много всего НОВОГО и ИНТЕРЕСНОГО.

     

Страница создана за 0.026 секунды

© SarSchool 2020