Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Первомайское Ровенского муниципального района Саратовской области"

Мониторинги в образовании / ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ


Образовательный минимум

Уважаемые родители и обучающиеся!

В нашей школе первый год проходит апробацию такая форма проверки теоретических знаний, как образовательный минимум. Эта форма контроля введена для того, чтобы обучающиеся начальной школы лучше усвоили образовательную программу.

Именно поэтому в образовательный минимум по математике, русскому языку введены теоретические вопросы, которые входят в КИМы всероссийских проверочных работ и соответствуют образовательной и рабочей программе по предмету. Образовательный минимум – это форма теоретического опроса, проводимая на уроке.

Образовательный минимум – это вопросы теории базового уровня, которые включают основные определения, необходимые при написании диагностических работ.

Образовательный минимум сдается 1 раз в четверть и оценивается «зачёт/не зачёт». Учащимся, не сдавшим образовательный минимум (по разным причинам), предоставляется возможность это сделать по индивидуальному графику.

Фонд оценочных средств НОО

В соответствии с ФГОС Фонд оценочных средств является составной частью нормативно-методического обеспечения системы оценки качества освоения обучающимися общеобразовательных программ. Оценка качества освоения обучающимися основных общеобразовательных программ включает текущий контроль знаний, промежуточную и итоговую аттестацию обучающихся.
В соответствии с требованиями ФГОС для аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям соответствующей образовательной программы школа создаёт Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной (итоговой) аттестации обучающихся.
Фонд оценочных средств формируется на основе ключевых принципов оценивания:
- валидность: объекты оценки должны соответствовать поставленным целям обучения;
- надежность: использование единообразных показателей и критериев для оценивания достижений;
- объективность: получение объективных и достоверных результатов при проведении контроля с различными целями.

Оценочные материалы ФИПИ

   ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» осуществляет формирование открытого банка оценочных средств по русскому языку для проведения процедур контроля и оценки качества образования на уровне начального общего (II-IV классы) и основного общего образования (V-IX классы) и среднего общего образования (X-XI классы, базовый и углубленный уровни) в рамках проекта «Формирование открытого банка оценочных средств по русскому языку» – одного из проектов Федеральной целевой программы «Русский язык» на 2016-2020 годы.

   Открытый банк оценочных средств по русскому языку включает более 7000 заданий (более 1000 заданий для обучающихся 2-4 классов, 3500 заданий для обучающихся 5-9 классов и 2500 заданий для обучающихся 10-11 классов) по основным разделам курса русского языка «Чтение», «Письмо», «Слушание», «Говорение», «Основные разделы науки о языке», включая задания с устной формой ответа, а также 42 контрольных измерительных материалов для проведения итоговых работ для начального общего, основного общего и среднего общего образования:

2020-2021 учебный год 

9dba9cc1b94754e46b9067f801c2200e.jpeg

 2 класс 

 

СКАЧАТЬ контрольные измерительные материалы по русскому языку для 2 классов
СКАЧАТЬ контрольные измерительные материалы по русскому языку для 3 классов
СКАЧАТЬ контрольные измерительные материалы по русскому языку для 4 классов

МЫ РАБОТАЕМ НА БЛАГО НАШИХ ДЕТЕЙ!

МЫ РАБОТАЕМ НА РЕЗУЛЬТАТ!

2 класс   Русский язык  Математика

3 класс   Русский язык  Математика

4 класс   Русский язык  Математика

Комплексная работа

1 класс      Литературное чтение      Комплексная работа

Материалы для подготовки к комплексной работе

Комплексная работа 1 класс ("В роще")

Комплексная работа 1 класс ("Весна")

Комплексная работа 1 класс ("Грянул гром" Вариант №1)

Комплексная работа 1 класс ("Грянул гром" Вариант №2)

Комплексная работа 1 класс ("Зелёный заяц")

Комплексная работа 1 класс ("Змея")

Комплексная работа 1 класс ("Кораблик")

Комплексная работа 1 класс ("На одном бревне")

Комплексная работа 1 класс ("Почему зяблик - зяблик")

Комплексная работа 1 класс ("Прилипала." Вариант №1)

Комплексная работа 1 класс ("Прилипала." Вариант №2)

Комплексная работа 1 класс ("Прилипала." Вариант №3)

Комплексная работа 1 класс ("Синичка")

Комплексная работа 1 класс ("Три котёнка")

Комплексная работа 1 класс ("Яблоко")

Комплексная работа 1 класс ("Три калача и одна баранка")

Комплексная работа 1 класс ("Сокол и петух")

Комплексная работа 1 класс ("Садовник и сыновья")

Комплексная работа 1 класс ("Петя и краски")

Комплексная работа 1 класс ("Ответ")

Комплексная работа 1 класс ("Орёл")

Комплексная работа 1 класс ("Лисята")

Комплексная работа 1 класс ("Лиса и козёл")

Комплексная работа 1 класс ("Курочка, мышка и тетерев")

Комплексная работа 1 класс ("Крот")

Комплексная работа 1 класс ("Какая бывает роса на траве")

Комплексная работа 1 класс ("Зайка-зазнайка")

Комплексная работа 1 класс ("Забота о птицах")

Комплексная работа 1 класс ("Ежи")

Комплексная работа 1 класс ("Весеннее небо")

Комплексная работа 1 класс (Книга)

Комплексная работа 1 класс (15 вариантов)

Комплексная работа 1 класс ( 7 вариантов)

 

2 класс: Русский языкЛитературное чтениеАнглийский языкМатематикаМузыкаИзобразительное искусствоТехнологияФизическая культура

3 класс: Русский языкЛитературное чтениеМатематикаИнформатикаОкружающий мирМузыкаИзобразительное искусствоТехнологияФизическая культура

4 класс:   Русский язык , Литературное чтениеИнформатикаОкружающий мирМузыкаИзобразительное искусствоТехнологияФизическая культура

 

Фонд оценочных средств ООО

Оценочные материалы ФИПИ

   ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» осуществляет формирование открытого банка оценочных средств по русскому языку для проведения процедур контроля и оценки качества образования на уровне начального общего (II-IV классы) и основного общего образования (V-IX классы) и среднего общего образования (X-XI классы, базовый и углубленный уровни) в рамках проекта «Формирование открытого банка оценочных средств по русскому языку» – одного из проектов Федеральной целевой программы «Русский язык» на 2016-2020 годы.

   Открытый банк оценочных средств по русскому языку включает более 7000 заданий (более 1000 заданий для обучающихся 2-4 классов, 3500 заданий для обучающихся 5-9 классов и 2500 заданий для обучающихся 10-11 классов) по основным разделам курса русского языка «Чтение», «Письмо», «Слушание», «Говорение», «Основные разделы науки о языке», включая задания с устной формой ответа, а также 42 контрольных измерительных материалов для проведения итоговых работ для начального общего, основного общего и среднего общего образования:

Информатика: 5 класс, 6 класс7 класс,8 класс,9 классОГЭ( демо-версия)

Основы безопасности жизнедеятельности: 8 класс,9 класс
СКАЧАТЬ контрольные измерительные материалы по русскому языку для 5 классов
СКАЧАТЬ контрольные измерительные материалы по русскому языку для 6 классов
СКАЧАТЬ контрольные измерительные материалы по русскому языку для 7 классов
СКАЧАТЬ контрольные измерительные материалы по русскому языку для 8 классов
СКАЧАТЬ контрольные измерительные материалы по русскому языку для 9 классов

ПЕРЕЙТИ В ОТКРЫТЫЙ БАНК ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (I-IV; V-IX и X-XI классы)

Диагностические методики
1.    Диагностическая методика «Лесенка»
2.    Тест "Мотивационная готовность", диагностирующий внутреннюю позицию школьника (по Т.Д. Марцинковской).
3.    Методика «Что такое хорошо и что такое плохо»
4.    Анкета для первоклассников по оценке уровня школьной мотивации (Н. Лусканова)
5.    Анкета «Оцени поступок»(дифференциация конвенциональных и моральных норм,  по Э.Туриэлю в модификации Е.А.Кургановой и О.А.Карабановой)
6.    Методика «Рисование по точкам»
7.    Методика «Корректурная проба»  (буквенный вариант)
8.    Диагностические методики (Г.А. Цукерман)

Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2020 году (демоверсии с сайта  https://fioco.ru/ru/osoko/vpr/)


Опубликовано в:   Мониторинги в образовании

Страница создана за 0.098 секунды

© SarSchool 2021