Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Первомайское Ровенского муниципального района Саратовской области"

Мониторинги в образовании / ВСОКО

ВСОКО


Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)

Федеральным законом «Об образовании» определена необходимость функционирования в образовательной организации системы оценочной деятельности (ВСОКО)

ВСОКО – нормативно-правовые основания

Руководство школой в современных условиях требует разработки особой системы оценки результатов. Деятельность организации должна соответствовать требованиям как федерального, так и международного   законодательства к качеству образования.

Качество образования – это комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия ФГОС и потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения образовательной программы.

ФЗ №273 «Об образовании»

Нормативно-правовые акты   при формировании ВСОКО.

ФЗ №273 «Об образовании в Российской Федерации» бhttp://273-фз.рф/zakonodatelstvo/federalnyy-zakon-ot-29-dekabrya-2012-g-no-273-fz-ob-obrazovanii-v-rf

Федеральная целевая программа «Развитие образования на 2016-2020 годы» https://www.edusite.ru/DswMedia/fcpro_2016-2020.pdf

Приказ Министерства образования и науки №462 «Об утверждении порядка  самообследования  образовательной организацией»

https://base.garant.ru/70405358/

Приказ Министерства образования и науки № 1324 «Об утверждении показателей деятельности ОО, подлежащих самообследованию»

https://base.garant.ru/70581476/

  • Внутренняя система оценки качества образования - это совокупность организационных и функциональных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих оценку результатов образовательной деятельности, состояния процессов обучения, управление этими процессами. 
  • Цель внутренней системы оценки качества образования – достижение качества образования, соответствующего потребностям и ожиданиям потребителей образовательных услуг на основе приведения педагогических условий ОУ  в соответствие с новыми требованиями ФГОС и критериями качества образования.

Опубликовано в:   Мониторинги в образовании

Страница создана за 0.038 секунды

© SarSchool 2021